ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ

                                    "Умение общаться с людьми - это товар. И я готов платить за этот товар больше, чем за какой-либо другой товар в этом мире". Дж.Рокфеллер

Чем бы мы ни занимались и где бы ни находились – мы везде и всегда сталкиваемся с таким явлением, как коммуникации. Общение – основная составляющая нашей жизни. Кто-то делает это лучше, кто-то хуже, но общаются все без исключения. Мы разговариваем с коллегами на работе, отдыхаем с друзьями в кафе, разговариваем с детьми и родственниками – все это огромная информационная среда.

Коммуникации – это процесс обмена информацией между двумя объектами. И на первый взгляд может показаться, что это тема простая - мы ведь с вами общаемся, понимаем друг друга. Но в то же время мы понимаем, что это не такой уж и простой процесс: все мы сталкиваемся с непониманием и конфликтами.

ЦЕЛИ тренинга "Эффективные коммуникации":

  • дать участникам необходимые знания и принципы об основах эффективных коммуникаций;
  • сформировать и развить коммуникативные навыки.

В программе тренинга:

  1. Структура коммуникаций - с чего все начинается?
  2. Говорить или слушать - что важнее?
  3. Почему мы не понимаем друг друга?
  4. Навыки для эффективного общения.
  5. Причины потери информации.
  6. Слушать или слышать?
  7. Как правильно ругаться: претензия или просьба?
  8. Деловая коммуникация - как выдавать распоряжения подчиненным.
  9. Активное слушание.

В итоге абсолютно каждый участник сможет получить целый набор преимуществ:

  • Каждый получит свод важнейших знаний о принципах и основах эффективной коммуникации с окружающими;
  • Овладеет необходимыми навыками и большим количеством приемов поведения в общении для достижения собственных целей;
  • Научится направлять коммуникацию в нужное ему русло;
  • Сможет понять любого собеседника и сделать его лояльным к своей персоне;
  • Научится аннулировать конфликтные ситуации и выходить «сухим из воды», достигая при этом коммуникативные цели.

Продолжительность программы рассчитана на 16 часов, обучение будет проходить всего 2 дня. Каждый день по 8 часов – ведь это так мало времени, но польза будет заметной сразу же.


 

Подать заявку на проведение тренинга можно здесь.

КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ

"Персонал предприятия - это как футбольная команда:ребята должрны играть как единая команда, а не как скопище ярких личностей", Ли Якокка

 

Тренинг командообразования  — это возможность создать эффективную команду, работающую на результат в атмосфере сотрудничества и целеустремленности.

Комплекс командных упражнений и игр позволяет осознать собственную ценность в команде и почувствовать эффективность командной работы. Работа с командой в формате тренинга командообразования имеет высокую эмоциональную насыщенность и продолжительный пост-эффект.

В результате тренинга командообразования происходит рост командного взаимодействия, рост осознанности, улучшение психологического климата в коллективе, сплочение. Повышается лояльность сотрудников к компании, поддерживается и развивается корпоративная культура.

Задачи тренинга:

  • Формирование и усиление общего командного духа, путем сплочения группы людей;
  • Развитие ответственности и вклада каждого участника в решении общих задач;
  • Получение эмоционального и физического удовольствия от результатов тренинга;
  • Осознание себя командой.
  • Увеличение потенциала каждого участника.
  • Создание ресурсов положительных эмоций для эффективной работы.

 На бизнес-тренинге вы научитесь:

  • Навыкам эффективного взаимодействия;
  • Сотрудничеству вместо конкуренции;
  • Взаимной поддержке;
  • Приемам эффективного решения проблем и разрешения конфликтов.

Вместе вы сильнее!!! :)

Подать заявку на проведение тренинга можно здесь.

Вернуться в бизнес-тренинги

 

ШКОЛА ПРОДАЖНИКА - "МАСТЕР ПРОДАЖ"

С чем сталкивается начинающий менеджер по продажам? - неуверенность, страх, волнение, незнание основных и важных моментов в продажах. Из-за этого он может разочароваться, медленно продвигаться к намеченной цели или же совсем отступить назад.

Чтобы этого не произошло - можно и нужно учиться! Предлагаем программу для начинающих менеджеров по продажам.

 Программа для тех, кто

  • делает первые шаги в сфере продаж
  • кто хочет систематизировать знания продаж
  • кто развивает свои навыки успешного продавца

Цель:

  • сформировать у участников мышление продажника
  • заложить основы и принципы успешных продаж
  • отработать техники и приемы продаж услуг или товаров
  • разработать документы, которые будут полезной помощью в практической деятельности участников (опросные листы, информация о рынке и пр.)

Темы тренинговых занятий:

Блок "Все о продажах"

  1. Треугольник успеха менеджера по продажам: компания-товар-клиенты.
  2. Суть работы Менеджера по продажам.
  3. Портрет успешного МП: список необходимых компетенций.
  4. Этапы продаж: подготовка, контакт, выявление потребностей, презентация товара, работа с возражениями, завершение контакта.
  5. Телефонные переговоры: особенности, СКРИПТЫ, речевые модули для эффективного общения с клиентом на каждом этапе

Блок "Личная эффективность"

  1. Планирование рабочего времени
  2. Постановка целей
  3. Мышление успешных людей - проактивное мышление
  4. Принципы достижения результата
  5. Коммуникации с клиентом

Блок "Практика"

  1. Отработка в практических упражнениях навыков по каждой теме
  2. Подведение итогов и анализ

Методика работы: мини-лекции, упражнения, синемалогия, кейсы и ролевые игры.

Дополнительным блоком, по желанию заказчика, можно добавить коучинг торговых команд - постановка целей для всей команды или индивидуально каждого менеджера и сопровождение на пути к достижению этих целей.

Подать заявку на проведение тренинга можно здесь.

ШКОЛА РУКОВОДИТЕЛЯ

или Основы управления персоналом

 

Часто на руководящие должности назначаются хорошие специалисты своего дела, добросовестные работники. Но, к сожалению, поменяв статус, они не меняют своего мышления, а продолжают хорошо работать как специалисты, не осознавая, что теперь все изменилось – и их основной продукт это не товары и клиенты, а подчиненные. 

Цели тренинга:

  • формировать у участников мышление «управленца»
  • рассмотреть основные функции руководителя
  • закрепить основные навыки

Темы:

  1. Основа успеха руководителя
  2. Портрет успешного руководителя
  3. Стили управления
  4. Типы подчиненных
  5. 4 основные управленческие функции
  6. Деловая коммуникация: как правильно выдавать распоряжения
  7. Планирование рабочего времени подчиненных
  8. Мотивация персонала
  9. Сопротивление персонала
  10. Делегирование полномочий
  11. Контроль и критика

ФОРМАТЫ:

  1. 3-х дневный тренинг
  2. Школа руководителя – 10 занятий по 3 часа

* Программа и формат обучения разрабатывается под индивидуальный запрос заказчика.

Подать заявку на тренинг можно здесь.

Коуч-практикум  "Почему я делаю то, что делаю?"   25 января прошел коуч-практикум "Почему я делаю то, что делаю?" Вопрос и сложный и простой одновременно 😊 Если просто, то потому что ...
2020-01-28 20:19:57
Коуч-практикум  КОУЧИНГ для HR-менеджера 22-23 февраля   Вы спросите - Зачем HR-менеджеру коучинг?  Зачастую HR-менеджер чувствует себя в роли многорукого волшебника, который сам, без ...
2020-01-16 18:01:06
КОУЧ-КЛУБ под Новый Год  26 декабря 2019 Очень легко и душевно прошел наш новогодний коуч-клуб) Было не только приятно всех увидеть, но и услышать про ваши успехи, мечты и планы! Из ...
2019-12-30 19:49:33
Сертификация коучей - Осень 2019  22 декабря 2019 Успешная сертификация 5 коучей - результат Осеннего курса по коучингу!)Позади 2,5 месяца плодотворной работы на модулях и практики коучинговых ...
2019-12-30 19:34:03
 Приглашаем на  НОВОГОДНИЙ КОУЧ-КЛУБ 26 декабря 2019     Дорогие друзья!) Предлагаем нам увидеться перед Новым годом - всем, кому интересен коучинг, кто бывал на наших мероприятиях)   ...
2019-12-20 00:34:07