Навык слу(ы)шания  

 

На работе человек, умеющий слушать эффективно, имеет существенные преимущества перед тем, кто такими навыками не обладает.

В рамках исследования, проведенного в университете Лойола, пытались получить ответ на вопрос: «Каким самым важным качеством должен обладать эффективно работающий менеджер?».

Было опрошено более тысячи человек, и результаты были обобщены следующим образом:

Важно сказать не ЧТО, а КАК 

Один восточный властелин увидел страшный сон, будто у него выпали один за другим все зубы.

В сильном волнении он призвал к себе толкователя снов.Тот выслушал его озабоченно и сказал:
— Повелитель, я должен сообщить тебе печальную весть. Ты потеряешь одного за другим всех своих близких.

Эти слова вызвали гнев властелина. Он велел бросить в тюрьму несчастного и призвать другого толкователя, который, выслушав сон, сказал:
— Я счастлив сообщить тебе радостную весть — ты переживешь всех своих родных.

Властелин был обрадован и щедро наградил его за это предсказание. Придворные очень удивились.
— Ведь ты сказал ему то же самое, что и твой бедный предшественник, так почему же он был наказан, а ты вознагражден? — спрашивали они.
На что последовал ответ:
— Мы оба одинаково истолковали сон. Но все зависит не от того, что сказать, а как сказать.

ЭНЕРДЖИ-МЕНЕДЖМЕНТ

ПОСТОЯННАЯ УСТАЛОСТЬ? ЛЕНЬ? ДЕПРЕССИЯ? ПОПРОБУЙТЕ ЭТО!

Устал? Лень работать? Залей в себя кофе и запихни «Сникерс»!
Не можешь расслабиться? Стресс? Бухни, покури, опустоши холодильник!
Простые решения. Все их обожают…

Жалко, что через 2-3 месяца ты превращаешься в овощ, в безжизненное бревно. Лежишь на диване, тупишь в телемусоропровод. Депрессия. Апатия. Сил нет. Но ты не одинок. Таких миллионы. Целая нация уставших людей.

И что? Мы обречены? Нет, нам всем поможет энерджи-менеджмент! Он не обещает быстрых решений. Но он работает. Из этой статьи вы узнаете как.

14 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ СЛЕДОВАЛО БЫ УЗНАТЬ ЕЩЁ В ШКОЛЕ

Как известно: успешными не рождаются, успешными становятся. И всем, у кого есть дети предлагаю несколько правил жизни, о которых им следует знать.

14 вещей, которые мне следовало бы узнать ещё в школе

1. Правило 80/20 (принцип Парето)
80 процентов всех полученных вами доходов приносят вам лишь 20 процентов вашей деятельности. Многое из того, что вы делаете, в действительности не так уж необходимо, как вы считаете.

2. Закон Паркинсона
Вы можете делать то, что вам надо намного быстрее, чем вы думаете. Чем больше времени вы выделяете на задание, тем больше потратите.

 

5 САМЫХ РАСПРОСТРАНЕННЫХ СОЖАЛЕНИЙ УМИРАЮЩИХ

Бывшая сотрудница хосписа составила своеобразный рейтинг основных сожалений людей,подошедших к самому краю жизни.

Одна женщина (в данном случае её имя не важно) много лет работала в хосписе. Её обязанность – облегчение состояния умирающих пациентов. Таким образом, она буквально проводила с ними последние дни и часы. Из своих наблюдений она составила своеобразный рейтинг основных сожалений людей, подошедших к самому краю жизни.

Итак, 5 самых распространённых сожалений умирающих:

 

Коуч-практикум  "Почему я делаю то, что делаю?"   25 января прошел коуч-практикум "Почему я делаю то, что делаю?" Вопрос и сложный и простой одновременно 😊 Если просто, то потому что ...
2020-01-28 20:19:57
Коуч-практикум  КОУЧИНГ для HR-менеджера 22-23 февраля   Вы спросите - Зачем HR-менеджеру коучинг?  Зачастую HR-менеджер чувствует себя в роли многорукого волшебника, который сам, без ...
2020-01-16 18:01:06
КОУЧ-КЛУБ под Новый Год  26 декабря 2019 Очень легко и душевно прошел наш новогодний коуч-клуб) Было не только приятно всех увидеть, но и услышать про ваши успехи, мечты и планы! Из ...
2019-12-30 19:49:33
Сертификация коучей - Осень 2019  22 декабря 2019 Успешная сертификация 5 коучей - результат Осеннего курса по коучингу!)Позади 2,5 месяца плодотворной работы на модулях и практики коучинговых ...
2019-12-30 19:34:03
 Приглашаем на  НОВОГОДНИЙ КОУЧ-КЛУБ 26 декабря 2019     Дорогие друзья!) Предлагаем нам увидеться перед Новым годом - всем, кому интересен коучинг, кто бывал на наших мероприятиях)   ...
2019-12-20 00:34:07